Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив материалов
Xbox Один побила продажи PS4 По официальным заявкам Microsoft их новая консоль уже опережает Sony Play Station 4 по количеству проданных копий на 500 тысяч.
Просмотров: 190 |
Добавил: PAUK |
Дата: 29.11.2013
|
|
Microsoft не гарантирует, что новый Механизмы войны останется эксклюзивом платформы Xbox. "Правами на Gears Of War владеет Epic Games, это их франчайз.
Просмотров: 173 |
Добавил: PAUK |
Дата: 29.11.2013
|
|
В твиттере у одного из разработчиков Ubisoft появилась информация о начале разработки нового ассассинс крид
Просмотров: 178 |
Добавил: PAUK |
Дата: 29.11.2013
|
|
19-ти летний автор мода для Skyrim Получил Работу в игровой индустрии Александр Велицкий (Александр Дж. Velicky)
Просмотров: 297 |
Добавил: PAUK |
Дата: 29.11.2013
|
|
Разработчики Battlefield 4 выпустили новый патч для PS4. _____________________________________________
Просмотров: 160 |
Добавил: PAUK |
Дата: 29.11.2013
|
|
Дэвид Кейдж: "PlayStation 4 поразила мою команду, консоль демонстрирует настоящую HD-картинку"
Просмотров: 133 |
Добавил: PAUK |
Дата: 29.11.2013
|
|
Lineage за 15 лет своего существования принесла своим создателям 1,8 миллиарда долларов
Просмотров: 135 |
Добавил: PAUK |
Дата: 29.11.2013
|
|
Средиземье: Тень Мордора стала для разработчиков самым важным проектом.
Просмотров: 137 |
Добавил: PAUK |
Дата: 29.11.2013
|
|
Разработчики DmC: Devil May Cry сделают игру на Unreal Engine 4
Просмотров: 142 |
Добавил: PAUK |
Дата: 20.11.2013
|
|
Ubisoft: Watch Dogs – системная игра с живым миром.Ubisoft Montreal поставила перед собой амбициозную задачу: Watch Dogs должна стать «системной» игрой, в которой действия пользователя и принятые им решения непосредственно влияют на окружающий мир. Причем не путем запуска каких-то скриптов, пусть и самых идеальных. Авторы Watch_Dogs потратили немало времени, разрабатывая глобальный искусственный интеллект, отвечающий за виртуальную вселенную. И именно этот «Большой Брат» и будет тем или иным способом реагировать на наши действия. Причем как именно – мы не узнаем никогда. Здесь не будет правильных или неправильных решений. Просто любое наше решение запустит определенную цепочку событий. И чем больше будет этих цепочек, тем уникальнее будет каждое отдельно взятое прохождение.
Просмотров: 125 |
Добавил: PAUK |
Дата: 20.11.2013
|
|
|
|
|